Поршни дизельного двигателя – это сердце системы внутреннего сгорания. Именно они, испытывая огромное давление и высокие температуры, принимают на себя энергию взрыва топлива в цилиндре и преобразуют ее в механическую энергию, передаваемую на коленчатый вал для создания крутящего момента.

Поскольку поршни являются высоконагруженными узлами, при их производстве используются только специальные высококачественные сплавы. Геометрия поршня, а в особенности его днища, рассчитана с предельной точностью, чтобы обеспечить максимальную эффективность преобразования тепловой энергии сгорающего топлива в механическую энергию вращения вала – крутящий момент. Для каждого двигателя применяется своя особенная форма днища, обеспечивающая максимальную эффективность.

В течение своего срока службы каждый поршень дизельного двигателя проходит миллионы тактов в очень агрессивной среде. Поэтому точность его изготовления является решающим фактором, обеспечивающим надежность и эффективность работы двигателя. Использование аналогов или подделок вместо оригинальных запчастей является очень большим риском, что никак не сможет оправдать мнимую экономию.