- Двигатели
- Комплекты для ремонта двигателя
- Головка блока цилиндров
- Поршни и кольца
- Фильтры
- Коленвал и шатуны
- Прокладки двигателя
- Вал коромысел, распредвал, клапанная крышка
- Приводы и ГРМ
- Топливная система
- Масляная система
- Турбокомпрессор (Турбина) и воздушная система
- Генератор и электрика
- Стартер
- Система охлаждения
- Сервис Perkins
- Технические жидкости
- ×
Коленвал и шатуны
Коленчатый вал Perkins относится к основным элементам двигателя, главная функция которого – преобразование возвратно-поступательного движения поршней, передаваемые валу через шатуны, в крутящий момент.
Условия работы коленчатого вала таковы, что он должен быть не просто прочным, а невероятно прочным. Это достигается за счет специальной конструкции вала, оптимального подбора материалов и точного производства. А после изготовления вал подвергается жесткому тестированию, чтобы удостовериться в том, что вал способен прослужить так же долго, как и весь двигатель.
Замена данного узла проводится редко, чаще всего коленвал не меняется на протяжении всего срока службы двигателя. Но, в случае замены, следует выбирать только оригинальный вал Perkins, т.к. другие варианты могут привести к преждевременной поломке.
Шатун Perkins - это ключевая деталь двигателя, создающая выходную мощность двигателя. Именно она передает энергию, создаваемую поршнями, на коленчатый вал, проходя при этом тысячи рабочих таков в минуту. Очевидно, что качество материалов и точность изготовления шатунов является жизненно важными параметрами, которые способен соблюсти только завод-изготовитель двигателя.
Шатуны Perkins не требуют регулярной замены, но при каждом обслуживании необходимо следить за особыми показателями, которые могут указать на износ этой важной детали и на необходимость ее замены. Очевидно, что при замене нужно использовать только оригинальные шатуны Perkins. Экономия на них никак не может быть оправдана из-за высокого риска потери всего двигателя.
При замене коленчатого вала также меняются:
- Подшипники коленвала не рекомендуется использовать повторно, поэтому их обязательно меняют при замене самого вала.
- Прокладки. При замене вала снимаются картеры коленвала и привода ГРМ, и их прокладки повторно уже использовать нельзя.
- Передний и задний сальники снимаются и меняются при замене коленвала. Повторная их установка недопустима.
- Кривошипно-шатунный механизм старого вала может оказаться изношенным. Также он может быть поврежден при снятии со старого коленвала. В любом из этих случаев потребуется замена на новый.
При замене шатуна Perkins также меняются:
- Крепеж. Гайки, используемые в креплении большинства шатунов Perkins, затягиваются лишь единожды, и повторно их использовать нельзя.
- Комплекты верхних и нижних прокладок. Все прокладки, снимаемые при замене шатунов необходимо заменить на новые.
- Комплект подшипника большой головки шатуна. Изношенные подшипники требуется обязательно заменить.
- Антифриз. Старую охлаждающую жидкость необходимо слить, а двигатель заправить новым антифризом.
- Масло. Для замены шатуна необходимо слить старое моторное масло. После замены двигатель нужно заправить новым маслом.
- Масляный фильтр. Поскольку меняется масло, масляный фильтр должен быть обязательно заменен.
Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ ко всем функциям и возможностям интернет-магазина: к размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию и истории заказов.
Внимание! Цены и наличие актуальные! При самостоятельном формировании заказов включается накопительная скидка. Цены с учетом НДС.
Вкладыши шатунные коленчатого вала, 1-й ремонт / KIT, BIG END BEARING АРТ: T400524
Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.
Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.