- Двигатели
- Комплекты для ремонта двигателя
- Головка блока цилиндров
- Поршни и кольца
- Фильтры
- Коленвал и шатуны
- Прокладки двигателя
- Вал коромысел, распредвал, клапанная крышка
- Приводы и ГРМ
- Топливная система
- Масляная система
- Турбокомпрессор (Турбина) и воздушная система
- Генератор и электрика
- Стартер
- Система охлаждения
- Сервис Perkins
- Технические жидкости
- ×
Гарантия Perkins
ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ PERKINS
Интернет-магазин hited-shop.ru предоставляет гарантию на запчасти Perkins в течение 12 месяцев с даты продажи на территории всей России.
При возникновении гарантийного случая, вам нужно из личного кабинета скачать бланк обращения по гарантии, заполнить его (пример заполнения) и отправить его на электронный адрес warranty@hited.ru
или
Ваше обращение будет согласовано не позднее, чем через 10 рабочих дней после его отправки.
Гарантийные запчасти можно только обменять на новые.
ВНИМАНИЕ! Не спешите делать возврат товара без согласования вашего обращения по гарантии – в некоторых случаях нам достаточно фотоотчета, приложенного к обращению, и вам не требуется тратить время и деньги на отправку неисправного товара. Подробнее читайте в разделе Обмен и возврат.
Важная информация по оформлению гарантийного обращения:
- При получении поврежденной упаковки от перевозчика вам нужно обязательно указать это в накладной перевозчика, а также сделать фото поврежденной упаковки.
- Если запчасть еще не устанавливалась на ДВС, и брак обнаружен при получении, то к обращению по гарантии необходимо приложить фото брака/повреждения запчасти в максимально возможном качестве, чтобы наши специалисты смогли подтвердить гарантийный случай по фото, а так же фото упаковки.
- Если запчасть устанавливалась на двигатель и неисправность обнаружена при запуске/эксплуатации двигателя, то в обращении по гарантии необходимо указать серийный номер этого двигателя и данные осуществлявшего обслуживание и ремонт персонала (сертификат об обучении обслуживанию и ремонту данной серии двигателей Perkins).
Ограничения гарантии Perkins:
Гарантия на следующие расходные материалы ограничена только дефектами производственного характера (т.е. дефект материала) и не распространяется на эти изделия, если они уже были в эксплуатации (запчасти подверженные нормальному эксплуатационному износу):
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Приводные ремни
- Предохранители
- АКБ
ГАРАНТИЯ НА СЕРВИС PERKINS
Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.
Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.